Первичная бухгалтерская документация: новые требования к оформлению. Новое о контроле первичной документации в 2024 году.

    

28 МАЯ 2024 г.

БЛИЦ-СЕМИНАР

Первичная бухгалтерская документация: новые требования к оформлению. Новое о контроле первичной документации в 2024 году. 

     

Место проведения: г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 603

Время проведения: с 10.00 до 13.00

Автор и ведущая семинара:

Класс Елена Анатольевна - налоговый консультант, член палаты налоговых консультантов РФ, г. Пермь.

Программа семинара:

  1. 1.       Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024 году

  2. 2.       Первичные документы в учёте: общие правила работы

  • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации

  • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта

  • Что важно знать о подписи и печати? Новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей. Продление переходного периода по внедрению машиночитаемой доверенности

  • Обеспечение конфиденциальности электронной подписи

  • Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы нужно утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным?

  • Электронные кадровые документы – что важно знать бухгалтеру?

  • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформленние первичных документов

  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?

  1. 3.       Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»

  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?

  • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?

  • Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?

  • Требования ФНС России по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички

  • Электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации

  1. 4.       Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации

  • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?

  • ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте». Важные положения учётной политики по документам и документообороту

  • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов в 2024 году. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)

  • «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)

  • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков

  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?

  • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?

  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи

  • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением

  • Условные единицы в первичном документе

  1. 5.       Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры

  • Требования налоговых органов к первичным документам

  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)

  • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?

  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?

  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признаёт расходы?

  • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности?

  • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)

  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»

  • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых и корректировочных счетов-фактур

  • Система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность, штрафы

  • Могут ли даты товарной накладной и счёта-фактуры не совпадать?

  1. 6.       Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту

  2. 7.       Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учётной документации

  • Арбитражная практика по спорам, связанным с претензиями налоговых органов к первичным документам

  • Новое о контроле первичной документации в 2024 году

Ответы на вопросы по теме семинара. 

Стоимость участия –  4100 рублей

Стоимость вебинара (или) записи – 3700 рублей  

Аттестованному бухгалтеру – электронный сертификат о ежегодном повышении квалификации в объеме 10 часов при условии оплаты членских взносов в ИПБ России за 2024г. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

 по эл. почте: info@economist.perm.ru  

 

ДОСТИГАЕМ УСПЕХА ВМЕСТЕ!

 

Вернуться к списку услуг