Первичная бухгалтерская документация: новые требования к оформлению. Новое о контроле первичной документации в 2024 году.
28 МАЯ 2024 г.БЛИЦ-СЕМИНАРПервичная бухгалтерская документация: новые требования к оформлению. Новое о контроле первичной документации в 2024 году. |
||
Место проведения: г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 603
Время проведения: с 10.00 до 13.00
Автор и ведущая семинара:
Класс Елена Анатольевна - налоговый консультант, член палаты налоговых консультантов РФ, г. Пермь.
Программа семинара:
-
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024 году
-
2. Первичные документы в учёте: общие правила работы
-
Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
-
Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
-
Что важно знать о подписи и печати? Новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей. Продление переходного периода по внедрению машиночитаемой доверенности
-
Обеспечение конфиденциальности электронной подписи
-
Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы нужно утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным?
-
Электронные кадровые документы – что важно знать бухгалтеру?
-
Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформленние первичных документов
-
Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
-
3. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
-
Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
-
Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
-
Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
-
Требования ФНС России по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички
-
Электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
-
4. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
-
Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
-
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте». Важные положения учётной политики по документам и документообороту
-
ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов в 2024 году. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
-
«Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
-
Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
-
Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
-
Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
-
«Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
-
Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
-
Условные единицы в первичном документе
-
5. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
-
Требования налоговых органов к первичным документам
-
Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
-
Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
-
Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
-
Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признаёт расходы?
-
Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности?
-
Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
-
Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
-
НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых и корректировочных счетов-фактур
-
Система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность, штрафы
-
Могут ли даты товарной накладной и счёта-фактуры не совпадать?
-
6. Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
-
7. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учётной документации
-
Арбитражная практика по спорам, связанным с претензиями налоговых органов к первичным документам
-
Новое о контроле первичной документации в 2024 году